Основные моменты по результату осмотра:
— Кузов требует полировки, много мелких сколов и царапин, задняя левая арка притётрость и замята, правая арка ремонтировалась, местами не пробивает толщиномер, задняя дверь также со следами ремонта, но без снятия элемента. Дверной проём по правой стороне также со следами ремонта, чётко виден переход окраса, лобовое под замену, очень сильно затёрто, с трещиной, над лобовым стеклом скол.
— Салон: имеются незначительные потертости по передним сиденьям, салон без посторонних запахов.
— Компьютерная диагностика: историческая ошибка.
— ДВС: Работает ровно, на прогревочных оборотах подвывает турбина, небольшое запотевание на передней крышке и стыке ДВС и АКПП. Производилась эндоскопия и замер компрессии. Поршневая в хорошем состоянии, задиров нет, естественный износ. В свечном колодце второго цилиндра присутствует масло. Компрессия в норме 11-11.5 кгс.
— АКПП: Переключения без замечаний.
— Тест-драйв и подвеска: Передние амортизаторы под замену (вытекли), задний поперечный рычаг контрактный.